Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Warrior » ПВЕ ФУРИ ВАР
ПВЕ ФУРИ ВАР
MadДата: Пятница, 12.09.2008, 21:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
1. ТАЛАНТЫ

В армс ветке идем до таланта "Impale". "Anger Management генерит 20 раги в минуту и замедляет падение раги когда вы вне комбата. "Improved Heroic Strike" берем, так как героики будут делать приличную часть вашего дмг. Остальные таланты в армс ветке для нас не столько важны, выбирайте на свое усмотрение ( Несмотря на то что фурики дамагеры, нас часто просят по офтанчить какую-нить мелоч. По этой причине я обычно беру еще "Improved Thunder Clap" и "Deflection". Прим. переводчика ) за исключением "Improved Rend". Это совершенно бесполезный талант. Ни в коем случае не кидайте в него поинты.
В Фури ветке самые полезные таланты. "Dual Wield Specialty", "Improved Berseker Stance", "Bloodthirs", "Rampage", и т.д. "Weapon Mastery" после того как этот талант переместили в фури ветку в патче 2.3 он потеснил "Improved Execute". "Improved Cleave" бесполезен в любом спеке.

http://www.worldofwarcraft.com/info/...00000000000000

Единственный опциональный талант в фури ветке это "Unbridled Wrath". Если ваш рейд часто использует Curse of Recklessness, есть смысл вместо UW взять "Improved Demoralizing Shout", так как он снимет приличную часть АП босса.

2. СТАТЫ

Приоритет статов: Strength > Crit > ArP( Армор пенетрейшен) > hit/haste ( если вы уже набрали 9% хита). Этот порядок меняется с улучшением вашего гира ( Ближе к т6 еквипу крит и армор пенетрейшен начинает обгонять силу). Очень важно понять что главное баланс, баланс и еще раз баланс. Стаканье одного стата делает все остальные более полезными.

- Сила

Хлеб с маслом для фуриков.

Attack power - WoWWiki - Your guide to the World of Warcraft
http://www.wowwiki.com/Attack_power

Attack Power (AP) увеличивает ваш базовый DPS ( DPS в данном случае имеется в видут тот, который написанн в статах оружия и в статах вашего перса, а не то что вы видите в рекаунте ) на 1 за каждые 14 поинтов АП. Пример: 28 Attack Power дадут 2 DPS. Переводим DPS в предположительный дмг от одного удара: (DPS вашего оружия + AP/14) * Скорость оружия. Когда мы используем дуалы ( здесь и дальше имеется ввиду что у вас по одному оружию в каждой руке), оффхенд тоже получает DPS от AP с обычным пенальти. Если не брать в расчет талант "Dual Wield Specialty" то получаем: [(DPS оружия + AP/14) * Скорость оружия]/2.

Нормализованная скорость:

* Кинжалы: 1.7
* Одноручное Оружие: 2.4
* Двуручное оружие: 3.3
* Оружие дальнего боя: 2.8

Формула после патча 1.8:

нормализованный_урон = базовый_урон_оружие + (Х * Attack Power / 14)

где Х это значение указанное выше для каждого вида оружия. Хотя это изменение сильно понизило дамаг от Инстант Абилок с использованием медленного оружия, медленное оружие все еще делает бОльше дмг инстант атаками чем быстрое.

С этими формулами мы можем вычеслить что 10 силы ( 20AP ) увеличат DPS на 1.43 для мейн хенда, на 0.89 для оффхенда ( в обоих случаях имеется ввиду белый дамаг а не криты и абилки ) и 1.5 для Bloodthirst'а ( BT дамаг в секунду = 0.45 * AP * [ударов в минуту]/60) из рассчета что вы бьете Бладферстом каждые 6 секунд.

-Хит

Большая часть информации взята со следующих источников:

Working Theories of Theorycrafting as of 2.3 - Elitist Jerks
http://elitistjerks.com/f31/t18865-w...rafting_2_3_a/

Blessing of Kings: +Hit Caps for Bosses
http://blessingofkings.blogspot.com/...or-bosses.html

Weapon skill - WoWWiki - Your guide to the World of Warcraft
http://www.wowwiki.com/Formulas:Weap...#Chance_to_Hit

Guide: Hit Rating, Spell Hit, and Expertise
http://www.tankspot.com/forums/tanks...expertise.html

Базовый шанс мисса мили атаки ( при использование дуалов ): 28%
Базовый шанс мисса мили атаки ( 2H/1H+Щит/Абилки): 9%
Hit % = hit rating / 15.77
1% Хита = Hit rating / 15.77

Эти данные верны в случае если наша цель - рейд босс. Если цель моб или игрок вашего уровня шанс мисса будет 5% для абилок и 24% для белых ударов ( 5% базовый шанс мисса + 19% пенальти за использование 2-х дуалов).

При использование дуалов, шанс того что ваш белый удар пройдет мимо цели (28%) одинаков и для мейнхенда и для оффхенда. Ваши абилки промахиваются с шансом 9%. Это означает что для того что бы абилки перестали промахиватся вам нужно набрать 95 хит рейтинга + "Precision" талант 3\3.

Важно заметить что после 9% хита, дополнительный +хит будет влиять только на ваши белые удары. У обычного фури война только 36-44% дмг приходится на белые удары. То есть хит после того как вы наберете 9% будет влиять только на 36-44% вашего дмг в то время как крит влияет на ВЕСЬ ваш дамаг в целом. ( Обьяснение упрощенное, но достаточно наглядное. )

- Експертиза
Рейд босс считается целью 73 уровня и его шанс доджа увеличивается на 3*0.5% = 1.5% и становится 6.5%. Для того что бы убрать эти 6.5% доджа нужно 26 поинтов експертизы или 103 експертиз рейтинга. ( Несмотря на то что додж босса должен быть 6.5% я, и не только я замечал по реканту и WWSкам что шанс доджа у боссов близится к 9%. Прим. переводчика )

++++Експертиза округляется вниз. Мылые количества експертизы не дадут никакого еффекта.++++

Стандартный шанс доджа босса: 6.5%
1 Експертиза = експертиз рейтинг / 3.95
1 Експертиза = -0.25% доджа и -0.25% Парри.

Когда у вас будет 103 рейтинга експертизы, ваши атаки не будут доджится, хотя будут промахиватся. Если вы добьете кап хита и 103 експертизы, ваши атаки не будут промахиватся и доджится вообще.

Вот какое количиство експертиз рейтинга необходимо, что бы свести к нулю доджи во время боя с боссом исходя из талантов.

База: 103
С талантом Defiance: 80
С талантом Weapon Mastery: 88
С талантами Defiance + Weapon Mastery: 64

Стоит заметить что експертиза весьма ценный стат относительно хита. Експертиза вплоть до капа будет баффать весь ваш дамаг а не только белый дмг.

- Крит

Крит, это очень многогранный стат, и очень важный для фури войнов. Он помогает сделать больше дмг, так как генерит больше раги. Он прокает и рефрешит флурри ( что делает еще больше дмг и дает еще больше рейджа). Он позволяет активировать и рефрешить Rampage. Но если стакать крит в ущерб силе/AP вы в результате будете бить как сонная муха. Лучше всего соблюдать баланс между критом и AP.

Очень известное заблуждение в том что 33.33% крита дадут вам 100% флури аптайма. Нет! И даже близко к 100% не будет.

1 - ( 1 - c ) ^ x

Где "c" ваш шанс крита выраженный в десятичном числе (то есть 35% крита = 0.35) а "x" кол-во ударов сделанных за один бафф флури ( 3 с авто аттак + героики и примерно один с инстант абилок. 4 удара стандартная величина )

Например: Имея 35% крита мы получим

1 - ( 1 - 0.35 ) ^ 4 = 0.8215 что даст нам 82.15% флури аптайма.

Крит набранный за 33% конечно же увеличит аптайм флури. Так как любое количество крита ниже 100% ( или ниже капа ) даст меньше 100% флури аптайма. Важно заметить что чем больше крита у вас есть, тем на меньшую величину бафнет аптайм флури каждый следующий процент. Разница в аптайме флури между 1% крита и 11% НАМНОГО больше чем разница в аптайме между 40% и 50% крита ( хотя в обоих случаях крит увеличили на 10% ).

- Армор пенетрейшен.

Короткий ответ: Армор пенетрейшен это хорошо.

Длинный ответ: Большая часть сложных подсчетов идет из темы с форума Elitist Jerks:

Количество армора у боссов:
http://elitistjerks.com/f31/t16629-r..._armor_values/

Армор Пенетрейшен спридшит:
http://spreadsheets.google.com/pub?k...gc7xJFZegWVhDA

График:
http://www.wowwiki.com/Image:Armor.JPG

Армор босса 73 уровня против атак игроков 70 уровня уменьшит дамаг на 37% за 6200 армора и на 42.17% за 7700 армора. Sunder Amor x5 это - 2600 армора, Faerie Fire это -610 армора, и Curse of Recklessness это -800 армора.

Для босса у которого 6200/7700 армора, 5 сандер арморов увеличат дамаг на 18.36%/16.61% соответственно.

Если взять что на боссе весят 5 сандеров, то Faerie Fire даст нам 4.5%/4.05% увеличения дмг, а Curese of Recklessness 5.99%/5.38%, и вместе две эти абилки дадут 11.06%/9.9% увеличения дамага в добавок к сандерам.

Армор Пенетрейшен это стат который скалирует сам себя. Если на боссе 5 сандеров, то еффект от армор пенетрейшена (ArP)будет следующим:
100 ArP: 0.71%/0.64%
200 ArP: 1.43%/1.29%
300 ArP: 2.16%/1.95%
400 ArP: 2.91%/2.62%
500 ArP: 3.66%/3.3%

Если же на боссе еще есть Faerie Fire и Curese of Recklessness бонусс от ArP будет таким:
100 ArP: 0.79%/0.71%
200 ArP: 1.59%/1.42%
300 ArP: 2.41%/2.15%
400 ArP: 3.24%/2.89%
500 ArP: 4.08%/3.64%

Как вы видите чем больше у вас уже есть армор пенетрейшена тем больше вы получите бонус от каждого следующего поинта. До БТ и Хиджала раньше тяжело было набрать армор пенетрейшен, но после патча 2.3 и появления нового бедж лута и а3 еквипа, набрать армор пенетрейшен стало чуть проще. Тем не менее большая часть бедж лута плохо итимизованна. Используйте с осторожностью.

Достигнув определенного уровня еквипа вам возможно придется менять шмот исходя из того сколько у босса армора. Например босс с 6200 армора под полными дебаффами на - армор будет иметь 2190 армора. Добавим прок Екзекутора и получим 1350 армора. Добавим еще прок тринки [a class="q4" style=" font-weight: bold;" href="http://www.wowhead.com/?item=32505][Madness of the Betrayer][/url] и останется всего 1050 армора. В этом случае каждый поинт армор пенетрейшена выше 1050 будет почти бесполезным. Кроме того 1350 и 1050 статичного армор пенетрейшена величина вполне достижимая, Санвеловский лут просто перегружен армор пенетрейшеном по этому достигнуть капа на 6200 армор боссах не сложно ( у меня всего одна шмотка из санвела, остальное хиджал\бт\беджи, и 1127 статичного армор пенетрейшена, да еще нет имба лука из ЗА. Прим. Переводчика).

3. ATTACK TABLE
Небольшое обьяснение про то, как работает механика попаданий и мисов как для белых, так и для желтых ударов. Желтые удары используют систему двойного ролла, в то время как белый используют систему едениченого ролла ( за исключением хантов, чьи ренджед атаки похоже используют систему двойного ролла ).

Когда вы наносите удар ( как белый так и желтый ) происходит следующее:
MISS
DODGE
PARRY
BLOCK
GLANCING
HIT
CRIT
(Parry/Dodge/Glancing только для мили)
(Глансинг влияет только на белый дамаг))

Все что написанно выше может случится и зависит от ваших статов, и статов вашей цели.
Базовый шанс промахнутся против таргета своего уровня 5%
Против моба который на 3 уровня выше вас ( рейд боссы ), шанс будет 9% илил 28 если вы используете дуалы.
Glancing Hits - 24%.
Dodged attacks - 6.5%.

В то время как у спеллов всегда остается 1% шанса резистнуть, на мили атаки это не распространяется.

И так, разберемся с обычными белыми ударами. У нас есть 0 хита, 0 експертизы и 30% крита. Атачим босса сзади что бы убрать парри и блоки. Белый дамаг работает на системе одного ролла и будет выглядеть так:

* 1-Roll Table
1-28...: 28% Miss
29-35..: 6.5% Dodge
36-59..: 24% Glancing
60-89..: 30% Crit
90-100: 11.5% Hit

Исходя и цифр выше мы видим что крит еще не капнут. Нам нужно еще 11.5% крита что бы сказался недостаток хита и експертизы. Так что на данный момент +хит и +експертиза увеличит только ваши хиты, но не криты.

Очень популярный аргумент людей которые говорят что вару нужно много хита идет еще из тех времен ( до БК ) когда глансинги занимали намного большую часть атак тейбла.

Атак тейбл работает следующим образом: Каждый раз когда вы бьете босса близзарды кидают 100 гранный кубик. Пердположим в этот раз у нас 0 хита, 0 експертизы и 41% крита. Босса атачим сзади.

Вот как буду подписанны стороны у кубика:
1-28: Miss
29-53: Glancing Blow
53-58: Dodge
59-100: Crit

В этом случае предположительно каждый ваш хит, будет критом. Крит шарит таблицу атаки с "некритами". По этому до тех пор пока крит у вас меньше чем miss + glancing + dodge, добавки хита не скажутся на вашем крите. Если же вы начнете набирать крит выше 41% ( что возможно в рейд баффах + проки мангуста ) то он не даст никакого еффекта. В любом случае у вас не может быть 0 хита. А если учесть что минимум мы считаем 9%, вы можете спокойно стакать крит до 51%.

4. ОФФХЕНДЫ

- Приоритеты

Оффхенд делает маленький процент вашего дамага ( так как дмг модификатор оффхенда .5 без талантов и .625 с талантами ), по этому дамаг самого оружия нам меньше важен чем его апгрейд статами нашего дамага в целом. Возьмем например [a class="q4" style=" font-weight: bold;" href="http://www.wowhead.com/?item=28767][The Decapitator][/url]. DPS этого оружия делает его приличным мейн хендом, но плохие статы делают его бесполезным оффхендом. В то время как например [a class="q4" style=" font-weight: bold;" href="http://www.wowhead.com/?item=28657][Fool's Bane][/url] имеет меньший дпс но более вкусные статы.

- Дамаг вертушки

Первичный аргумент для медленных офхендов, это дополнительный дмг от вертушки ( Whirlwind ). Возьмем к примеру выбор между [a class="q4" style=" font-weight: bold;" href="http://www.wowhead.com/?item=34951][Vanir's Left Fist of Brutality][/url] и [a class="q4" style=" font-weight: bold;" href="http://www.wowhead.com/?item=34950][Vanir's Left Fist of Savagery][/url], так как они идентичны по статам и DPS и различаются только по скорости.

Нормализованный_дамаг = базовый_дамаг_оружия + (X * Attack power / 14)

Предположим у нас 3000 AP

Медленный: x = 257.5 + (2,4 * 3000/14) = 771.2
Быстрый: x = 154.5 + (2.4 * 3000/14) = 668.8

Теперь если мы еще посчитаем оффхенд пенальти мы получим:

Медленный = 482 предпологаймый дамаг
Быстрый = 418 предпологаймый дамаг

В идеале, вы можете использовать Вирлвинд каждые 9 секунд или 6.67 раз в минуту.

Медленный = 3215.94 дамаг/минута = 53.58 dps
Быстрый = 2788.06 дамаг/минута = 46.47 dps

Разница всего 7.11 DPS


- Флури и синхронизированная скорость атак.

Я весьма скептически относился к этому багу, наконец у меня появился шанс это проверить после выхода патча 2.4. Действительно, ИНОГДА вы получаетет 4 заряда флури вместо 3-х. Тем не менее это не стоит того что бы пытатся приспособить свой еквип к этому делу.

- Еффект заточек.

Заточки с +дмг ( такие как [a class="q2" style=" font-weight: bold;" href="http://www.wowhead.com/?item=23529][Adamantite Sharpening Stone][/url] ) дают бОльший бонус к дамагу на быстром оружие ( к вопросу о выборе скорости оффхенда ) за отведенный отрезок времени. Возьмем к примеру все те же фисты.
Оружие со скоростью 1.5 бьет 40 раз в минуту.
Оружие со скоростью 2.5 бьет 24 раза в минуту.

40 x 12 damage = 480 damage/min = 8dps
24 x 12 damage = 288 damage/min = 4.8 dps

Дамаг добавленный к вирлвинду будет одинаковым независимо от скорости оружия.

*Также к напоминанию: + дмг от заточек добовляется разу на оба оружия, не зависимо от того на какое оружие вы повесили заточку. Например если у вас заточка только на оххенде, вы увидите 12 дополнительного дамага и на МХ и на ОХ. Если же у вас заточки на и на мх и на ох оружие вы увидите 24 дополнительного дамага на обоих пушках. Так же этот бонус в 12 дамаги распространяется и на Bloodthirst и на Execute.



в настоящий момент фармлю реал лайф...
 
MadДата: Пятница, 12.09.2008, 21:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
5. РОТАЦИЯ АБИЛОК
Секунды боя:
0: BT
1.5: WW
3: Свободный ГКД ( глобал кулдаун )
6: BT
7.5: Свободный ГКД
10.5: WW
12: BT
13.5: Свободный ГКД
15: Свободный КГД
18: BT
19.5: WW

- Героик или Клив?
Хероик и Клив абилки для слива раги. Обе дают бонус дамаг, обе не имеют глобал КД и обе превращают белую атаку в желтую. Это значит что атака которая должна была иметь 28% миса, 25% глансинга и увеличение дмг от крита в 2 раза чудестным образом превращается в атаку которая имеет 9% шанс миса, не может быть глансингом и крит увеличивает ее дмг в 2.2 раза. И обе абилки так же генерят дополнительное агро.

В попытке понизить агро у некоторых людей появляется идея использовать клив вместо хероика. Такое замешательство получается в результате того что в тултипе героика близзарды написали что он генерит бонус трет, а в тултипе килва не написали. Не верьте тултипам близзардов smile

http://www.wowwiki.com/Heroic_Strike
http://www.wowwiki.com/Cleave

Хероик прибавляет 176 дмг за 196 трета. Получаем 1.1 трета за бонус дмг.
Клив добовляет 70 дмг за 130 бонус трета. И в этом случае получаем 1.8 трета за каждую еденицу бонус дмг.

- Должен быть хамстеринг частью ротации абилок?

Раньше хамстеринг вызывал проки вф. Но это дело понерфили. Правда хамстеринг может критануть, чем вызовет прок флури, а так же могут прокнуть енчанты на пушках и т.д. и т.п.
Хамстеринг еще делает 181 бонус трет за одно использование. Но вообще я бы предпочел поюзать героик вместо хамстеринга. Потому что обе эти абилки дают одинаковое количество трета но мне кажется что героик дает больше дамага. Но тем не менее это личное решение для каждого.

6. ЕКЗЕКУТ

- Енчанты и Оружие

Екзекуционер на МХ и мангуст на ОХ лучшие енчанты на ваше оружие для екзекутов, так как крит и армор пенетрейшен единственные статы которые скейлят дамаг от Екзекута ( хм а експертиза? Прим. переводчика )

Для Екзекутов я бы порекоммендовал две быстрые пушки (скорость 1.5 или быстрее ) что бы вы могли бить екзекутом по ГКД. Даггеры с нормальными статами вполне подойдут так как Екзекут атака не нормализованная и не зависит от дмг оружия. Ищите шмотки с хейстом, критом, хитом и армор пенетрейшеном. Сила и АП в данном случае вообще не подходят.

Так же хочу заметить что оружие имеющее дпс намного ниже вашего обычного оружия использовать НЕНАДО. Иначе это может не благоприятно сказаться на дпсе во время екзекутов в целом.

- Добавления Bloodthirst'а в ротацию:
Математика Екзекута против БладФирста:
30 Раги Execute: 925 + 21*15 = 1240
30 Раги Execute с двумя кусками т6: 925 + 21*18 = 1303

Bloodthirst делает дамаг еквивалентный 45% от вашего AP.
Вам нужно 2756 AP(в рейд баффах) что бы ваш Bloodthirst стал еквивалентен екзекуту с 30 раги.
Вам нада 2896 AP( в рейд баффах) что бы вашь Blodthirst стал еквивалентен екзекуту с 30 раги с двумя кусками Т6.
С тремя блессами, Рампейджем и енхансед шамой у вас почти в любом еквипе будут такие цифры.
Если же ваш гир совсем краповый, вы в каражане, есть только один палас и нет шамана, то екзекуты будут более предпочтительны.

Решение: Если во время спама екзекутов у вас вдруг загорается BloodThirst, нажмите на него.

7. ЕНЧАНТЫ, ШМОТ и КАМНИ - ВЫБОР ЕКВИПА

- Выбор еквипа
Шмот с более высоким итем левелом почти всегда является более ДПСной шмоткой. Неважно хорошо там статы раскиданны или нет ( например плечи за беджи лучше чем т4/ragesteel). Апгрейды по итем левелу почти всегда будут вам апгрейдом по DPS.

Система "бюджета" шмоток работает следующим образом. Чем больше настакан какой-то один стат на шмотке, тем дороже стоит каждый его следующий поинт. По сути шмотка с силой/хитом/критом лучше шмотки с силой/критом такого же итем левела.

Так же необходимо заметить что чем хуже ваш шмот, тем лучшим статом является сила. Все просто. Крит баффает дамаг в процентах, а сила на фиксированную величину. Пока нет дамага, нечего баффает процентами smile Для гавно синьки, + сила - лучше стат. В эквипе уровня т6 крит>сила. По этому в краповый шмот пихайте +8 силы, а по мере улучшения вашего гира можно уже будет юзать камни на 4силы/4крита для того что бы получить сокет бонусы.

Неплохой вариант для поиска подходящих апгрейдов:

http://elitistjerks.com/f31/t23083-w...adsheet_2_4_a/
( Для использования этого спридшита нужен OpenOffice который можно скачать здесь: http://download.openoffice.org/ так же не забываем что для точных подсчетов спридшиту требуется что бы вы нажимали CTRL+SHIFT+Y. Желательно после каждого изменения )

Хочется заметить что спридшит не является 100% гайдом по шмоту. Фактически он весьма расплывчив когда дело доходит под подсчетов как рага переходит в дамаг.
Тем не менее это один из самых точных спридшитов, и весьма приблежен к моим "полевым" испытаниям.

- Гемы
* [Relentless Earthstorm Diamond]: 3% Увеличивает дамаг крита на 3%, 12 Agility. Требует по 2 камня каждого цвета ( в принципе сереневые, и ораньжевые подходят ). (Meta)
* [Bold Living Ruby]: 8 Strength (Красный)
* [Inscribed Noble Topaz]: 4 Strength, 4 Crit Rating (Ораньжевый)
* [Sovereign Nightseye]: 4 Strength, 6 Stamina (Сиреневый)
* [Jagged Talasite]: 4 Crit Rating, 6 Stamina (Зеленый)
* [Smooth Dawnstone]: 8 Crit Rating (Желтый)

- Енчанты

* Enchant Bracer: Brawn - [Enchant Bracer - Brawn]
* Enchant Gloves: Major Strength - [Enchant Gloves - Major Strength]
* Enchant Boots: Dexterity - [Enchant Boots - Dexterity]
* Enchant Boots: Cat's Swiftness - [Enchant Boots - Cat's Swiftness]
* Enchant Boots: Surefooted - [Enchant Boots - Surefooted]
* Enchant Cloak: Greater Agility - [Enchant Cloak - Greater Agility]
* Enchant Chest: Exceptional Stats - Enchant Chest - [Enchant Chest - Exceptional Stats]
* Enchant Weapon: Potency - [Enchant Weapon - Potency]
* Enchant Weapon: Mongoose - [Enchant Weapon - Mongoose]
* Enchant Weapon: Executioner - [Enchant Weapon - Executioner]
* Glyph of Ferocity - [Glyph of Ferocity]
* Cobrahide Leg Armor - [Cobrahide Leg Armor]
* Nethercobra Leg Armor - [Nethercobra Leg Armor]
* Greater Inscription of Vengeance - [Greater Inscription of Vengeance]
* Greater Inscription of the Blade - [Greater Inscription of the Blade]

8. ХЕЙСТ

[Mechanic Primer] - Haste - How it works, and what that means. - Elitist Jerks
http://elitistjerks.com/f31/t12882-m...ks_what_means/
Формула для подсчета хейста:

Скорость Хейста = Скорость Оружия/ ( (1+(Хейст 1 %/100)) * (1+(Хейст 2 %/100)) * (1+(((Хейст Рейтинг 1 + Хейст Рейтинг2 + ... )/100)/15.7)) )

Пример: БМ хант
Скорость лука / Serpents Swiftness * бонус скорости от колчана * хейст от шмота
3.0 / ( (1+(20%/100)) * (1+(15%/100)) * (1+((30+45+25)/1570)) )
3.0 / (1.20*1.15*1.064) = 3.0 / 1.468 = 2.04 сек. скорость атаки.

9. ПРАКТИКА

- Химия

* Flask of Relentless Assault: 120 Attack Power. (2 часа, при смерти не спадает)
* Elixir of Major Strength: 35 Strength. (1 час)
* Elixir of Major Agility: 35 Agility, 20 Crit Rating. (1 час)
* Elixir of the Mongoose: 25 Agility, 28 Crit Rating. (1 час)
* Fel Strength Elixir: 90 Attack Power, -10 Stamina. (1 час)
* Elixir of Demonslaying: 265 Attack Power vs Demons. (5 минут)

* Roasted Clefthoof: 20 Strength, 20 Spirit. (30 минут)

* Haste Potion: 400 Haste Rating. (15 seconds, шарит КД с банками на хп)
* Insane Strength Potion: 120 Strength, -75 Defense Rating (15 seconds, шарит КД с банками на хп)

* [Elemental Sharpening Stone]: 28 Crit Rating (1 час)
* [Adamantite Weightstone]: 12 weapon damage, 14 Crit Rating. (Мейсы/Фисты, 1 час, не спадает при смерти)
* [Adamantite Sharpening Stone]: 12 weapon damage, 14 Crit Rating. (Топоры/Мечи/Даггеры, 1 час, не спадает при смерти)

* [Drums of Battle]: 80 Haste Rating для всей группы. (30 секунд)*
* [Drums of War]: 60 Attack Power для всей группы. (30 секунд)*

- Подготовка к рейду

- Знай своего врага

Нет прощения тем кто приходит в рейд незная тактику, в интернете полно ресурсов где можно прочитать про того с кем предстоит дратся или даже посмотреть видео.

Bosskillers World of Warcraft Bosses, Гайды и Мувики.
http://www.bosskillers.com/

WoWWiki - Ваш гайд в мире Варкрафта.
http://www.wowwiki.com/Portal:Main

MMO-Champion - World of Warcraft Гайды и рейд стратегии
http://www.mmo-champion.com/

Выучите бой, знайте свою роль. Не умерайте.

- Химия

Химия должно быть много. Очень много. Это ваша работа нафармить/скрафтить/купить химию. Это не забота вашей гильдии. Убедитесь что у вас достаточно заточек на весь рейд на обе руки (никто не обещает что шам не вывалится в офф ). Убедитесь что у вас хватить фласок на весь рейд, или елексиров ( особенно если учесть вайп рейды ). Принесите как минимум один стак бандажей, а так же 2-3 стака хелс потов.

- Шмот

У вас весь шмот заенчантен? Вставленны камни во все дырки? Вы поченились?

Так же убедитесь что вы захватили с собой танко гир и резист сеты.

- Осторожность и атака нескольких целей сразу
"Сдрисните нахрен из гребанного огня!!!"

Вы в курсе что ваша вертушка бьет сразу 4 таргета? И что у нее рейндж больше чем у других атак? Ага, я об этом. Осторожнее когда используете вертушку. Да это часть вашей ротации, но если вы сломаете шипу или шакл, моб придет по вашу душу. Или, что хуже, по душу хилера который только что спас вашу задницу.

Чувствуйте рейндж вертушки и клива, или скачайте аддон который будет мерить расстояние за вас. Вы, ваш рейд лидер и хилеры будуте чувствовать себя намного лучше smile

- Синхронизация кулдаунов.

Кулдауны. Используйте их. Используйте их вместе с другими кулдаунами если это возможно. Использование коротких кулдаунов таких как тринкеты или деф вишь ( какой нах деф вишь в фури? Прим. Переводчика ) позволит вам использовать их еще раз скорее и в результате поюзать их больше раз за бой. Так же очень хорошо использовать кулдауны в связке. Пример:

Реклеснес гарантирует что бОльшая часть ваших атак в течении следующих 15 секунд будет критами.
Героизм увеличивает скорость ваших ударов на 30% на 40 секунд.

Если использовать эти абилки в связке, реклеснесс будет на 30% полезнее.Если возможно, используйте Реклеснес/дефвишь/тринкеты/хейст поты/инсейн стренгф поты вместе с героизмом. Если нет шамана, попробуйте просто совместить эти абилки.

Так же важно учесть что не все кулдауны скалируют друг друга. Например активация [Berserker's Call] и выжирание [Insane Strength Potion] не сделает ни один из этих еффектов более убойным. Хотя оба отскалируются если их поюзать с реклеснесом и героизом. Но опять же нада быть осторожным. Нет смысла ждать минуту пока отойдет один кулдаун, что бы заюзать его вместе со вторым.

Так же помните что кулдауны лучше использовать когда подходит к концу кулдаун на BT/MC и вертушку. Например тот же [Berserker's Call], который дает AP на 20 секунд. Если этот тринкет включить прямо перед тем как отошел кулдаун на BT и WW тогда полная ротация 3xBT и 2xWW завершится до конца работы тринки.

- Стоим сзади босса.

Вы должны знать это. Серьезно.

Если вы атачите босса сзади, это полезно и вам и рейду. Во-первых вы убираете пари и блок из атак тейбла ( но не додж, это не ПвП ), что в свою очередь увеличивает ваш дамаг. Кроме того после того как босс спарирует вашу атаку, он получает 300 хейста на следующую. Это может очень быстро убить танка. Ну и многие боссы используют мерзкие кливы/хейтфул страйки/ и прочие веселые фронтальные атаки которые могут вас сдуть за один удар.

- Баффы/Дабаффы

- Battle Shout

Вы должны ВСЕГДА поддерживать батл шаут. Это увеличить не только ваш дпс, но и дпс всей вашей группы.

* [Solarian's Sapphire]
[Solarian's Sapphire] Этот тринкет требует особого рассмотрения из-за своего уникального стата. Он увеличивает ваш батл шаут на 70 AP. С талантами это 87.5 AP. 87.5 AP для 5 членов группы это 437.6 AP для всего рейда. Ни один тринкет не может сравнится с ним по своей полезности.

- Sunder Armor

Если ваш танк не воин, поздравляю! Теверь ваша работа накладывать и поддерживать Сандер Арморы. Это большой дпс апгрейд для всех мили в рейде и им нельзя перенебрегать.

- Выживание

Мертвый воин дамага не делает. Иногда переспектива прожить чуть больше намного более важна чем вонзить лишний Bloodthirs крит.

- Berserker Rage

Давайте! У вас этот скилл с 40 уровня! Используйте его.

- Defensive Stance & Shield

Сделайте уже наконец макрос. Получаете АоЕ дамаг а хилеры вас игнорят? Используйте этот макрос. Щилд Блок чуток поможет снизить дамаг от входящего физикал дмг ( не соглашусь, абилка блад боил физикал, а блоком не блочится smile Прим. переводчика ).

- Shield Wall

Иногда использование Щилд вола вместо Реклеснеса может спасти вашу жизнь, а иногда и весь рейд.

- Blessing of Salvation

Если у вас всего один бафф, то это должна быть сальва. Без вопросов. Просите, умоляйте, закатите истерику, если придется ).



в настоящий момент фармлю реал лайф...
 
Форум » Классы » Warrior » ПВЕ ФУРИ ВАР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

League of Shadows © 2024. Mad Design ©