Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Druid » Лось, дерево, медвед...
Лось, дерево, медвед...
MeenДата: Среда, 23.04.2008, 11:22 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
расскажите о друлях (что за шмот, какие параметры первоначально, камни и ваще про все.) wacko

как о танках
мили и ренджед ДД
и как о хиле


 
UkurokДата: Среда, 23.04.2008, 13:27 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
мне тоже интересно)


 
RuneSteelДата: Среда, 20.08.2008, 09:10 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Поскольку тема пуста выскажусь я)

Мили ДПС - отлично подходит для соло фарма)
Как РЕЙД спек - можете об этом забыть сразу)
Ферал друид танк - Это в первую очередь очень хелсастый и арморный танк ( в отличае от вара не умеет Парировать удары и блочить щитом, есть интересная абилка хилиться за рейдж) Компенсирует очень высоким доджем и ХП+армор Отлично подходит на роль оффтанка (также бафая свою пати на 5%крита)
должен иметь ссобой ДПС шмотки что бы на боса где нужен только 1 танк пойти и делать хоть какой то дамаг (делает дамаги больше чем прот вар в дпс геаре) и бафает физикл дамаг групу на 5% крита. НЕ ИМЕЕТ права сдохнуть пока не сделал БАТЛ РЕС и Иннервейт на хиллера!!!

Кастер он же ООМкин что тут говорить.. в 25мэн рейде нужен. для бафа всех кастеров которым нужен крит)
Сам делает неплохой дамаг но быстро уходит в ООМ в отличае от остальных кастеров) отсюда и название ООМкин ) для этого друлям и дан Иннервейт )) НО по нуждам рейда юзаеца для ШП в хил пати либо на Хила! )

Друид Хиллер) Дерефцо) Незаменимый хил МТ и декурсер) с Батл ресом и иннервейтом) Нужный и полезный класс) хилить им лугко и удобно ) в отличае от остальных хилов требуеться поддерживать на МТ ХОТы (хилинг овер тайм) в остальное время может маневрировать, декурсить(если требуеться) или регенить ману)


Старый гуру, мудрый гуру правду сказал:
10 нашел.. больше украл.. 100 потерял.
Вино, Шашлык , ХШ, Дэвушки И ЛАВАШ!
 
БухарикДата: Среда, 03.09.2008, 21:42 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Кто такой медвед и с чем его едят

Медвед - существо, выполняющее функцию танка в группе, и не уступающее (и частично превосходящее, на определенных боссах) в этой области других танков, т.е. прот варров и прот паладинов.

Каждый из танкоклассов в WoW танкует по-своему, со своими особенностями набора аггро, снижения/избежания входящего дмг и прочее.

Особенность друида, как танка, - у нас не так много авоиданса, как у варров и паладинов. Т.е. нет блока/парри, за что мы компенсируем повышенным доджем.

Отсутствие блока означает то, что по нам будут проходить крашинги. Поэтому нам дают высокий армор, которым мы снижаем эти самые крашинги с катастрофических цифр до приемлимых.

Мы не так хорошо держим мобов-кастеров, т.к. у нас нет варро-паловских -% дмг в стойках/с райтеус фури или спелл рефлекта, это мы пытаемся компенсировать высоким хп, которое дает нашим хилерам больше времени поднять нас от очередного крашинга/болта.

Так же, нам отностительно легче набирать аггро в те моменты, когда мы не являемся целью моба, т.к. определенная часть нашего аггро завязана на дмг нашей лапы, который чуть лучше варровского набирает ярость.

В общем и целом, друид, как танк, больше всего подходит на танкование/оффтанкование боссов, наносящих сильный физический дмг (Морогрим, Груул, Принц, Лутривер и т.д.)

Непробиваемость медведа

Особых способностей, подобных варровским Щилд Блокам, Деф. Стойкам, Щилд Рефлектам и т.д., у мишек нет.

Вся наша живучесть упирается в то, как мы оделись перед боем, какие у нас статы.

А статов, понижающих входящий по нам урон и повышающих продолжительность нашей жизни, у мишки 4:
Дефенс (ресайленс), Армор, Здоровье и Додж.

Дефенс, ровно как и ресайленс, помогает нам забыть о критах от мобов.

Для того, чтобы не подвергаться критам от лв73 мобов, нужно 415 дефенс скилла или -2,6% крита по медведю.

Частично это можно заменить ресайленсом, т.к. аренасеты предоставляют его, а так же высокие показатели армора и остальных статов, что в целом выгоднее, чем крафтовые шмотки, на которых кроме армора, стамины и дефенса ничерта нет.

Арморснижает весь входящий в нас физический урон.
Снижение этого урона зависит от вашего уровня и уровня цели.
Дабы не мучатся, предоставлю маленькую табличку, показывающую % снижения урона для мобов разного лв.

Снижение урона на X% от лв N моба при M арморе:
50% 60% 70% 75%
70. 10558 15836 24634 31673
73. 11960 17940 27907 35880

Следует отметить, что снижение урона армором никогда не превысит отметку в 75%, сколько бы у вас его ни было.

Здоровье(в простонародье хп, хелса, жизни)
Как бы парадоксально это ни звучало, здоровье медведя полностью зависит от его стамины.

К счастью, у медведей врожденный 25% бонус к стамине, а так же таланты, дающие такой же эффект.
Все эти бонусы кумулятивны, т.е. перемножаются друг на друга (а не складываются, как многие считают).

Количество хп от 1 стамины при 3/3 Survival of the Fittest и 5/5 Heart of the Wild:
Night Elf = 10 * 1.25 * 1.2 * 1.03 = 15.45
Tauren = 10 * 1.05 * 1.25 * 1.2 * 1.03 = 16.225

Додж
Ну тут все просто, у вас есть X% полностью избежать физическую атаку, которую вы должны были словить на вашу толстую медвежью шкуру.

1% dodge для Друида = 14.7 agilityТак же, у нас имеется талант Feral Swiftness, который повышает шанс доджа на 4% в форме медведя или кота.
У эльфов врожденный дополнительный процент доджа.

Аггро и с чем его едят

Аггро - сложный ролеплееровский термин, в свободном переводе он обозначает: "Прист дохнет".

Задача любого медведя, как гордого представителя высшей касты танков, - держать аггро на себе, дабы прист (да и все остальные) не дох(ли).

1 единица дмг - 1 единица аггро
1 единица хила - 0.5 единиц аггро

У медведей врожденный множитель 1.3 на аггро от наносимого дмг, талант Feral Instinct добавляет к этому еще 0.15, итого мы получаем 1.45 множитель.

У варров, в отличии от друидов, эти множители перемножаются, т.е. они имеют с талантом множитель 1.49 в прот стойке. Но завидовать - нехорошо smile

Cколько именно трита (аггро, суть одно и то же) генерит та или иная абилка, указано ниже.

Что нужно делать при танковке?
А делать нужно все, использовать все что есть под рукой. По кулдауну.
В порядке уменьшения важности: Mangle, Swipe (при танковании 2 и больше мобов), Maul, Lacerate, Demoralizing Roar, Faerie Fire.

Если вы пулите пак из нескольких мобов, нескольких из которых нужно законтролить - отправляйте ваших контролеров сразу за мобами, дабы вы могли свободно свайпать весь пак, не боясь зацепить чью-то овечку.
Иначе, пока вы будете отводить пак подальше от овец/сапов/трапов и т.п., кто-то из пака может сорваться на вашего горемычного хилера
Mangle
У любого хорошего медведя должен быть мангл.
Мангл наносит 115% вашего родного урона лапой +155.
Начиная с патча 2.1.0 на дмг, наносимый манглом так же идет множитель 1.3, вдобавок к множителю от медведя 1.45.

Пример: Мангл бьет на 400
400 * 1.3 * 1.45 = 754 (при Feral Instinct 3/3)Maul
Маул производит количество трита (аггро), равное 332 (для 8 ранка) + нанесенный дмг.

Пример: Маул бьет на 400
(400 + 332) * 1.45 = 1061 (при Feral Instinct 3/3)Swipe
Тут все просто и печально, нанесенный вами дмг * 1.45.

Lacerate
285 аггро при использовании + на каждом тике нанесенное дмг * 0.2

Пример: Вы повесили 3 ласерейта, каждый из которых ударил на 21 дмг и дот протикает на 752 дмг)
(285*3 + (21*3)*0.2)*1.45 = 1258 (при Feral Instinct 3/3)

Rage
Точно так же, как и у варров, каждый поинт рейджа, полученный вами, генерит 5 поинтов трита, которые получает каждый моб вокруг вас. Этот трит не модифицируется стойками/медведем и т.п.

Хвалить ненадо все это я спер tongue Просто решил нафлудить мож каму и помог чем wink


Умереть не страшно, страшно не жить...
 
MoniarДата: Понедельник, 08.09.2008, 04:05 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline


 
erlendДата: Четверг, 06.11.2008, 23:27 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Комикс - супер, нет ли чего в том же духе для других классов?

Сообщение отредактировал erlend - Четверг, 06.11.2008, 23:42
 
Форум » Классы » Druid » Лось, дерево, медвед...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

League of Shadows © 2024. Mad Design ©